Газ-67
|
К началу Второй мировой войны промышленность США, Англии и Германии уже имела налаженный выпуск качественных машин повышенной проходимости. В 30-е годы советская автомобильная промышленность во многом зависела от США, Англии и Германии - многие заводы строились при помощи зарубежных специалистов.
Еще РґРѕ начала РІРѕР№РЅС‹ стало СЏСЃРЅРѕ, что РІ стране остро РЅРµ хватает автомобилей типа Willys MB Jeep. Работы РїРѕ созданию такого автомобиля привели Рє созданию ГАЗ-64. Рта машина была довольно удачной, поэтому РЅР° базе узлов Газ-64 РіСЂСѓРїРїРѕР№ специалистов РїРѕРґ руководством Р’.Рђ. Грачева был разработан бронеавтомобиль БА-64.
Р’ конце 1942 РіРѕРґР° начались работы РїРѕ модернизации ГАЗ-64. Новая машина получила индекс ГАЗ-67. Ртот автомобиль стал РѕРґРЅРёРј РёР· самых удачных внедорожников. РќР° ГАЗ-67 был установлен 4-С… цилиндровый 54-сильный двигатель РІРѕРґСЏРЅРѕРіРѕ охлаждения рабочим объемом 3280 СЃРј. Развивал максимальную скорость РґРѕ 90 РєРј/час. Обладал высокой проходимостью, легко шел РїРѕ снегу глубиной 350 РјРј Рё преодолевал подъемы 10-20 градусов. ГАЗ-67 РјРѕРі перевозить четырех человек Рё буксировал прицеп массой 800-1000 РєРі. Р’ течении РІРѕР№РЅС‹ выпускалось несколько модификаций ГАЗ-67, которые имели незначительные отличия.
Кроме Советской Армии ГАЗ-67 поставлялся в армии стран дружественных СССР, этом автомобиль широко применяли корейские войска во время войны 50-х годов.
Боевая масса | 1,3 т |
Размеры: | |
длина | 3350 мм |
ширина | 1685 мм |
высота | 1700 мм |
Ркипаж | 2-4 человека |
Мощность двигателя | 54 л.с. |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Запас хода | 500 км |