Человек войны в русской, советской и зарубежной литературе

   Победа… Она пришла к нам не в лавровом венке, торжественно и спокойно. Она пришла в образе солдата, который отдал свою жизнь, молодость ради жизни на земле. Она пришла в образе солдатской матери с устало опущенными натруженными руками. Она пришла в образе детей с заплаканными глазами.
   Наши солдаты ратным трудом своим добыли Победу. Были неимоверно трудные горькие дни, когда казалось, не хватит ни жизни, ни сил, чтобы выстоять. Но наши солдаты выстояли и победили, пройдя через все испытания, с честью пронесли свою солдатскую ношу, мужественно и стойко.
   Особое значение литературы заключается в том, что мы, читая, сопереживаем героям, сравниваем себя с героями произведений, «примеряем на себя их жизнь, задаемся вопросом: «Как бы я поступил в подобном случае».

В этом разделе проекта участникам предлагается конкурс Web-проектов:
"Человек войны в русской, советской и зарубежной литературе"

1. "Человек на войне в русской литературе периода Великой Отечественной войны" - Рузайкина Ольга, выпускница гимназии 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
2. "У войны не женское лицо" - Картель Александр, 11 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель учитель русского языка и литературы Мациевская В.К. и учитель информатики Воронина Т.А.
3. "Трагедия поколения" - Красилов Станислав и Токарев Владимир, 11 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель учитель русского языка и литературы Мациевская В.К. и учитель информатики Воронина Т.А.
4. "Тема армии в повести И.Н.Куприна "Поединок"" - Брызгалова Ирина и Саблева Александра, 11 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель учитель русского языка и литературы Мациевская В.К. и учитель информатики Воронина Т.А.
5. "О войне мы узнали из книг" - учащиеся 9 и 10 классов гимназии 5 г.Перми.
6. "Продолжаю оставаться военным пмсателем" - Кольцова Мария и Риль Анастасия, 11 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.